Нагрузка на конструкции буксировочной канатной дороги
Разработана собственная методика участков и сравнительный анализ всех рассмотренных методик расчета указывает, что метод участков имеет наименьшую погрешность - на 5,7% больше фактических. Однако из-за громоздкости и индивидуальность расчетов применение данного метода не является рациональным. Уточненная методика Дукельского А.И. позволяет достаточно точно (7-8% в меньшую сторону) оценить максимумы нагрузок при учете результатов проведенных исследований и полученных методик расчета, а потому рекомендуется для дальнейших применений с поправочным коэффициентом к = 1,1.
Анализ опыта проектирования позволяет, в соответствии с разработанными графиками, сделать предварительную оценку количества промежуточных опор и величины оттяжной груза в зависимости от геометрических параметров склона. На основе собственного опыта проведен анализ и разработана классификация дефектов буксировочных канатных дорог, что должно быть учтено при проведении обследований.
Анализ мероприятий при реконструкции и переустановке БКД позволяет принять к использованию и оценить разработанные методы устранения нештатных изменений в проекте БКД и ошибках при строительстве. Изучение отечественного опыта строительства и эксплуатации буксировочных канатных дорог позволило разработать новую конструкцию промежуточной опоры БКД, что позволяет быстро и без демонтажа стоек опоры пристраивать подъемник согласно изменениям в нагрузке или применять опоры при повторном использовании на другом склоне.
Другие статьи по теме:
-
Современные тенденции в архитектуре высотных сооружений-
Основные принципы организации и управления строительством-
Материалы для строительства коттеджей-
Как выбрать строительную компанию для строительства коттеджа-
Проектирование архитектуры коттеджей
Добавить комментарий:
Новостная подписка !
пожалуйста укажите Email для получения новостей.
Отписаться от рассылки клик тут ».