Как сделать ремонт в квартире
Подрядчики "да он (клиент) сам не знает, чего хочет: жена его говорит одно, а он другое, а требуют третье и еще придирается и недоплачивает". И встает в полный рост извечный русский вопрос - Кто виноват? А кто? А вот все мы и виноваты, т.е. никто. Скажите, кто знает стандарты качества ремонтно-отделочных работ? Кто соблюдает эти стандарты? Кто знает как проверять и принимать работу? Вот мы и делаем ремонты интуитивно, инстинктивно, рефлекторно, как жена скажет, как у соседа видел, как в красивом журнале прочитал, как по телевизору показали, на выставке посмотрел, а если в стройотряде работал так уже профессор.
Российская действительность
И такое понимание ремонта и у Заказчиков и у Подрядчиков. И оно настолько широко и многогранно, многоугольно, криволинейно, трещинообразно и т.п., что можно только в начале этого "потопа", "пожара", "переезда" примерно договориться о цене. Порадоваться демонтажным работам, слому старых перегородок, вывозу мусора, а потом загрустить. Ведь именно потом все больше и больше Вы узнаете, что понимание качества работ очень индивидуально и личностно.
Вы хотели и думали, что качество работ это не то, то сделано и за что уже просят деньги. А кто делал не знал, что Вы так будете придираться. С другой стороны и подрядчики, как исполнители Ваших планов, также неловко и неудобно себя чувствуют, когда не правильно понимают, чего от них хотели и чем они не угодили. Что делать? Особенность ремонта такова, что можно не добиться качества ни за какие деньги и с другой стороны можно получить желаемый результат за небольшую цену. Посмотрите вокруг и вспомните сколько Ваших друзей и знакомых делали ремонт и сколько из них рады его завершению, а кто доволен качеством?
Другие статьи по теме:
-
Окна ПВХ-
Классификация дверей-
Ремонт паркета-
Личный кабинет и гостиная в одной комнате-
Ремонт потолка. Во что это обойдется?
Добавить комментарий:
Новостная подписка !
пожалуйста укажите Email для получения новостей.
Отписаться от рассылки клик тут ».